InstaForex

PostHeaderIcon Бизнес план пивной

Общепринятой практикой выдачи кредитов на развитие малого бизнеса является детальное изучение бизнес плана, в котором шаг за шагом описывается бизнес проект, делаются расчеты его рентабельности и окупаемости. Так как большинство бизнес планов разрабатываются по шаблонам, начинающие предприниматели активно используют глобальную сеть Интернет в поисках релевантной информации. На нашем сайте вы сможете скачать бесплатно готовый бизнес план пивной и доработать его в соответствии с обстоятельствами развития бизнеса в вашем регионе. Финансовые расчеты и экономические выкладки, приведенные в бизнес плане, помогут вам лучше понять специфику вашего бизнеса и определиться с направлением его дальнейшего развития.

Цель проекта

Организация работы пивной.

Резюме проекта

Инвестиции – $47 000;

Возврат инвестиций – от 12 до 18 месяцев;

Чистая прибыль проекта – от $2 000 до $3 000 в месяц.

Описание проекта

Этот бизнес план пивной рассматривает возможность открытия пивного бара в спальном районе города, возле локального торгового центра/рынка. Для его создания предполагается арендовать помещение 50-80 квадратных метров с возможностью открытия летней площадки. Это будет заведение нижней ценовой категории с средним чеком в $5 днем и $10 вечером. Помимо пива будут продаваться простые закуски, как готовые, так и приготовленные на месте полуфабрикаты. Помимо аренды помещения потребуется косметический ремонт, администратор, два официанта и бармен.

Предметная область

Пиво входит в тройку самых потребляемых в нашей стране спиртных напитков. Бизнес план пивного ресторана не предполагает наличия десятков сортов пива – для заведения такого класса хватит и 7-10 сортов. Три из них будут разливаться из кеги, так как есть аудитория, которая предпочитает в пивной не пить бутылочное пиво.

Классификация и характеристика целевой аудитории

Случайные дневные посетители – это могут быть как сотрудники фирм, расположенных по близости, которые пришли пообщаться и выпить по бутылочке, так и случайные прохожие, которых постигла внезапная жажда. Летом случайных посетителей больше, так как работает летняя площадка. Но и зимой дневная загрузка останется на уровне 20-30%, ведь в заведении тепло, можно передохнуть, есть полноценный санузел. Вечерние посетители будут составлять ядро аудитории, это – люди, отдыхающие после трудовых забот, для которых традиционно проводить время в подобных заведениях. Бизнес план пивной должен учитывать необходимость покупки 2-3 телевизоров. Это привлечет дополнительную аудиторию, в первую очередь – интересующуюся спортивными состязаниями.

Конкуренция

Место для пивного бара следует выбирать вдумчиво. Проще всего, если собственник живет в этом районе. В таком случае есть точные сведения о конкурентах, и идея открытия пивной появляется органически и естественно интегрируется в реальную ситуацию. Рядом с заведением, в радиусе как минимум пятисот метров, не должно быть заведений подобного класса. Плюсом для пивной будет, если она будет расположена рядом с казино, торговым центром, рынком, автостоянкой или в глухом квартале, где на километры вокруг нет ни заведений, ни киосков. Хорошим конкурентным преимуществом станет установка музыкального автомата. Сам музыкальный автомат обойдется бесплатно, ибо есть компании, которые отдают их в аренду и делят с владельцем заведения доход с продаж (это песни на заказ, корпоративы, караоке).

Перспективы проекта

Возможно, в перспективе можно перепрофилировать пивной бар в заведение другого класса. Это достижимо, если бизнес план пивной содержит финансовый план, в котором учтены операции по сбережению и реинвестициям прибылей, так как потребуются значительные вложения в ремонт.

Риски

Риски в работе подобных заведений минимальны, главное установить «тревожную» кнопку и следить, что бы персонал не особо увлекался разбавлением пива водой. Сам персонал предпочтительней нанимать из того же района, где будет работать заведение – тем самым, на первом этапе, получится привлечь в заведение больше клиентов (друзья и знакомые сотрудников).

ТЭО и особенности реализации

Для расчета затрат, этот бизнес план пивной использует усредненные цифры:

  • лицензии: $1 000/ мес. (разово $6 000);
  • аренда помещения: $1 000/мес. (разово за 6 месяцев $6 000);
  • ремонт: $10 000;
  • мебель и оборудование: $10 000;
  • закупка продуктов: $5 000/мес. (первая закупка $10 000);
  • фонд заработной платы: $2 000/мес. (разово за 2 месяца $4 000);
  • коммунальные платежи: $500/ мес.;
  • наружная реклама: $500.

Оборудование

Столы и стулья, барная стойка, микроволновка, три холодильных шкафа, кеговое оборудование, телевизоры, кассовый аппарат.

Персонал

Администратор, два официанта, бармен, приходящий бухгалтер.

Загрузка предприятия и выручка

В заведениях нижней ценовой категории маржа, как правило, не превышает 30%, однако, при должном умении, можно получать больше прибыли с продажи специфических товаров (сигареты, шампанское и прочее).

Выводы

Идеально для семейного бизнеса, или бизнеса с личной занятостью.

 
Регистрация\Вход
Внутренняя почта

Вы не авторизованы.

Истина

Даже получать удовольствие ты должен с коммерческой пользой для себя.

Кто на сайте
Новые пользователи:
Сейчас на сайте:
  • 1 гость
Открыть счёт
<a href="https://www.instaforex.com/ru/">ИнстаФорекс портал</a>
Русфонд

Русфонд