InstaForex

PostHeaderIcon Бизнес план рекламного агентства

Общепринятой практикой выдачи кредитов на развитие малого бизнеса является детальное изучение бизнес плана, в котором шаг за шагом описывается бизнес проект, делаются расчеты его рентабельности и окупаемости. Так как большинство бизнес планов разрабатываются по шаблонам, начинающие предприниматели активно используют глобальную сеть Интернет в поисках релевантной информации. На нашем сайте вы сможете скачать бесплатно готовый бизнес план рекламного агентства и доработать его в соответствии с обстоятельствами развития бизнеса в вашем регионе. Финансовые расчеты и экономические выкладки, приведенные в бизнес плане, помогут вам лучше понять специфику вашего бизнеса и определиться с направлением его дальнейшего развития.

Цель проекта

Создание рекламного агентства.

Резюме проекта

Инвестиции – $66 000;

Возврат инвестиций – от 10 до 16 месяцев;

Чистая прибыль проекта – от $5 000 до $9 000 в месяц.

Описание проекта

Суть работы рекламного агентства – проведение всевозможных рекламных акций за процент от выделенного бюджета. Для организации простейшей компании бизнес план рекламного агентства должен предусмотреть наличие следующих должностей: менеджер по работе со СМИ, менеджер по организации мероприятий, менеджер по Интернет рекламе. Так же должен присутствовать менеджер проектов, который будет курировать удаленных исполнителей (дизайнеров и т.п.), и координировать работу с заказчиками. Необходим менеджер по продажам. Заправлять всем этим хозяйством будет собственник или наемный генеральный директор. Рекламное агентство не обязательно располагать в центре города, основная работа будет проходить удаленно. Но качественно обставленная приемная необходима, там будут проходить встречи с клиентами.

Предметная область

Редко когда компании сами занимаются рекламой. Обычно они перепоручают эту работу рекламным агентствам. Те анализируют задачу своего клиента, создают и утверждают концепцию, после чего разрабатывают медиа-план и презентационные материалы. В основном, реклама представляет собой прямые размещения в СМИ и сети Интернет, а так же организация рекламных поводов – пресс-туров, вечеринок, ПР мероприятий, самостоятельно генерирующих размещения в прессе. Так как проекты в этой сфере требуют совместной работы множества специалистов, бизнес план рекламного агентства должен декларировать необходимость наличия формализованных бизнес-процессов, утвержденного формата внутренней документации и схемы ее движения.

Классификация и характеристика целевой аудитории

Рекламные услуги наиболее востребованы у средних и больших компаний. Прежде всего, это компании FMCG сектора (товары повседневного спроса), производственные предприятия, крупные юридические конторы, сети магазинов, бренды и так далее. Как правило, к рекламным агентствам ими предъявляются высокие требования в плане надежности, сроков и адекватности затратной части.

Конкуренция

Рекламный рынок можно считать достаточно сформированным, поэтому бизнес план рекламного агентства должен содержать четкий план выхода компании в ТОП. Следует заметить, что в провинции организовать работу рекламного агентства проще, чем в крупных городах, но и объем заказов там будет на порядок меньше.

Перспективы проекта

Рекламные агентства хороши тем, что у собственника появляется много полезных связей, а так же информации, способствующей созданию новых направлений бизнеса. Из самого рекламного агентства со временем можно вычленить ряд других компаний: ПР агентство, дизайн студия, консалтинговая компания и так далее.

Риски

Бизнес план рекламного агентства должен составляться из учета высоких рисков, связанных с качеством услуги и недостаточным числом заказов. Эти риски должны страховаться по-разному в каждом отдельно взятом случае.

ТЭО и особенности реализации

Для расчета затрат, этот бизнес план рекламного агентства использует усредненные цифры:

  • аренда помещения: $2 000/мес. (разово за 6 месяцев $12 000);
  • ремонт помещения: $6 000;
  • оборудование : $5 000;
  • мебель: $20 000;
  • коммунальные платежи : $500/мес.;
  • фонд заработной платы: $8 000/мес. (разово за 2 месяца $16 000);
  • наружная реклама: $500;
  • маркетинг: $3 000/мес. (разово $6 000).

Оборудование

Офисное оборудование – компьютеры, периферия.

Персонал

Менеджер проектов, менеджер по работе со СМИ, ивент-менеджер, менеджер Интернет рекламы, офис менеджер, директор, менеджер по продажам.

Загрузка предприятия и выручка

Бизнес план рекламного агентства должен содержать план загрузки предприятия, в котором будет учтено, что первые 3-6 месяцев агентство будет работать скорее на себя, чем на клиентов. То есть заниматься собственной рекламой. По истечении этого срока должна быть достигнута точка безубыточности.

Выводы

Это не простой, но захватывающий бизнес, поставив на ноги который можно получать не маленькие дивиденды.

 
Регистрация\Вход
Внутренняя почта

Вы не авторизованы.

Истина

Когда судьба, дойдя до перекрестка,колеблется, куда ей повернуть,не бойся неназойливо, но жестко слегка ее коленом подтолкнуть.

Кто на сайте
Новые пользователи:
Сейчас на сайте:
  • 1 гость
Открыть счёт
<a href="https://www.instaforex.com/ru/">ИнстаФорекс портал</a>
Русфонд

Русфонд