InstaForex

PostHeaderIcon Бизнес план ночного клуба

Общепринятой практикой выдачи кредитов на развитие малого бизнеса является детальное изучение бизнес плана, в котором шаг за шагом описывается бизнес проект, делаются расчеты его рентабельности и окупаемости. Так как большинство бизнес планов разрабатываются по шаблонам, начинающие предприниматели активно используют глобальную сеть Интернет в поисках релевантной информации. На нашем сайте вы сможете скачать бесплатно готовый бизнес план ночного клуба и доработать его в соответствии с обстоятельствами развития бизнеса в вашем регионе. Финансовые расчеты и экономические выкладки, приведенные в бизнес плане, помогут вам лучше понять специфику вашего бизнеса и определиться с направлением его дальнейшего развития.

Цель проекта

Открытие ночного клуба.

Резюме проекта

Инвестиции – $2 000 000;

Возврат инвестиций – от 24 до 36 месяцев;

Чистая прибыль проекта – от $40 000 до $60 000 в месяц.

Описание проекта

Открытие демократичного ночного клуба на базе купленного помещения площадью ~1 000 квадратных метров. Из них 250 квадратных метров будет отводиться на танцевальный зал, и 50/50 для подсобных помещений и зон отдыха. Помещение можно выбрать на окраине, главное предусмотреть достаточное наличие парковочных мест. Помимо покупки недвижимости, около 20% суммы уйдет на разработку концепции и дизайна, и примерно столько же – на закупку и монтаж оборудования.

Предметная область

Заведения подобного плана можно разделить условно на три группы – элитные ночные клубы, ориентированные больше на «золотую» молодежь, демократичные заведения, сочетающие в себе обычную дискотеку для молодежи и комфортные зоны отдыха для людей постарше и «широкоформатные» ночные клубы, принимающие всех желающих. Последние делают основную выручку на взимании платы за вход, оставляя молодежь танцевать на вменяемом «дансполе». Демократичный ночной клуб (создание которого и рассматривает данный бизнес план ночного клуба) предъявляет больше требований как к дизайну, ассортименту, так и к обслуживанию и меблировке. Промоутер ночного клуба должен обеспечить значительный трафик молодежи в ночном клубе, что бы привлечь более платежеспособных посетителей. Элитные ночные клубы имеют уникальную специфику, и не существует единой схемы по их организации. Здесь все зависит от удачного маркетинга.

Классификация и характеристика целевой аудитории

Ядро аудитории – молодежь 16-26 лет. Подавляющее большинство молодых людей этого возраста посещают ночные клубы. В ночных клубах наблюдается регулярная ротация – каждый год, порядка 30% аудитории либо вообще отказывается от посещения ночных клубов, либо переходит в клубы другого уровня. Для клуба наиболее интересна аудитория старше 26 лет, за нее идет основная конкуренция. Такие люди ориентируются на так называемый «флирт-фактор» заведения и оставляют на баре существенные чеки. Бизнес план ночного клуба обязан четко дифференцировать аудиторию, предлагая для каждой группы свой интерьер, характер обслуживания и развлечения. В этом помогает «фейс-конроль» на входе, если он вписывается в концепцию заведения. Отличным рычагом для создания ядра аудитории является программа лояльности, то есть выдача или продажа накопительных дисконтных карт.

Конкуренция

Ночные клубы открываются и закрываются регулярно. По статистике, за год закрывается пятая часть заведений. Это обусловлено большой «текучкой» аудитории, тянущейся ко всему новому. Тот же факт работает на руку новым заведениям, а удержание аудитории уже дело рук владельца и правильно выстроенного маркетинга.

Перспективы проекта

Бизнес план ночного клуба в выводах содержит тезис о том, что подобные заведения как ночные бабочки – вот она подлетела к лампе, и вот ее уже нет. Правильная ротация заведений, выстраивание брендинга – вот пути в будущее для ночных клубов и сопутствующих им бизнесов.

Риски

Если у ночного клуба не будет промоутера, то риск обанкротиться чрезвычайно велик. Успех клуба больше, чем на 60% зависит от этого человека. Насколько ни была бы успешна концепция, расположение клуба и программа, в него никто не будет ходить, если некто не вдохнет в клуб свою душу.

ТЭО и особенности реализации

Для расчета затрат, этот бизнес план ночного клуба использует усредненные цифры:

  • получение разрешительной документации: $20 000;
  • маркетинговое исследование: $50 000;
  • дизайн проект: $50 000;
  • покупка помещения: $1 500 000;
  • ремонт помещения: $100 000;
  • мебель и оборудование: $10 0 000;
  • коммунальные платежи: $5 000/ мес.;
  • фонд заработной платы: $30 000/мес. (разово за 2 месяца $60 000);
  • закупка товара: $50 000/ мес ( разово за 2 месяца $100 000);
  • внешняя реклама: $10  000/мес;
  • прочие расходы: $5 000/мес.

Оборудование

Бизнес план ночного клуба, в рамках концепции и дизайна, должен четко описывать характер и набор необходимого оборудования.

Персонал

Около 30 человек на помещение, которое описал данный бизнес план ночного клуба, будет более чем достаточно. Следует учесть, что 95% из них будут являться обслуживающим персоналом, тогда как остальных необходимо мотивировать через процент от прибыли заведения.

Загрузка предприятия и выручка

Рентабельность заведения составляет 20-50%. Подавляющая доля выручки приходится на бар. Около 70% дохода клуба приносят постоянные посетители.

Выводы

Помимо дороговизны и сложности открытия, существует специфика угасания интереса к подобным заведениям. Часто, спустя 2-3 года после открытия необходимо закрывать клуб на фиктивный ремонт или продавать помещение, открывая его в другом месте. Не смотря на это, бизнес очень прибыльный в абсолютном выражении и привлекает самых разных инвесторов.

 
Регистрация\Вход
Внутренняя почта

Вы не авторизованы.

Истина

Помните, что деньги обладают возможностью размножаться.

Кто на сайте
Новые пользователи:
Сейчас на сайте:
  • 1 гость
Открыть счёт
<a href="https://www.instaforex.com/ru/">ИнстаФорекс портал</a>
Русфонд

Русфонд