InstaForex

PostHeaderIcon Бизнес план кофейни

Общепринятой практикой выдачи кредитов на развитие малого бизнеса является детальное изучение бизнес плана, в котором шаг за шагом описывается бизнес проект, делаются расчеты его рентабельности и окупаемости. Так как большинство бизнес планов разрабатываются по шаблонам, начинающие предприниматели активно используют глобальную сеть Интернет в поисках релевантной информации. На нашем сайте вы сможете скачать бесплатно готовый бизнес план кофейни и доработать его в соответствии с обстоятельствами развития бизнеса в вашем регионе. Финансовые расчеты и экономические выкладки, приведенные в бизнес плане, помогут вам лучше понять специфику вашего бизнеса и определиться с направлением его дальнейшего развития.

Цель проекта

Организация кофейни.

Резюме проекта

Инвестиции – $ 393  000;

Возврат инвестиций – от 24 до 36 месяцев;

Чистая прибыль проекта – от $ 8  000 до $ 1 5 000 в месяц.

Описание проекта

Бизнес план кофейни описывает создание кофейни в месте с высокой проходимостью, отвечающей всем требованиям к подобным заведениям. Площадь заведения будет порядка 200 квадратных метров, половина которых уйдет на барную и обеденную зону. Всего бизнес план кофейни рассчитан на 50 посадочных мест. Расположение кофейни – в одном из деловых районов города, можно не в центре, но с хорошей проходимостью. Помимо приготовления кофе, заведение так же будет готовить выпечку, торговать фасованным кофе и заниматься обжаркой кофейных зерен на аутсорс. Так же будет вестись торговля мороженым и коктейлями, алкогольными и безалкогольными напитками.

Предметная область

Расцвет кофейного бизнеса пришелся на начало 2000-х, вследствие поднятой в СМИ шумихи вокруг успешности этого бизнеса. Несмотря на это, сам бизнес достаточно привлекателен, хотя мало отличается по рентабельности от кафе и ресторанов. Первое, что следует помнить – это качество кофе. Закупая качественные сорта кофе, обжаривая и готовя его на дорогом оборудовании – этим можно привлечь к себе постоянную аудиторию, которая будет генерировать ядро продаж. Оформление кофейни вторично. Речь не идет о том, что можно и вовсе не делать ремонт в помещении, или купить бывшую в употреблении мебель. Нет. Но и сверх затраты здесь будут лишними. Демократичный интерьер в европейском стиле, недорогая, но удобная мебель, приветливый персонал – все, что нужно для того, что бы кофейню полюбили.

Классификация и характеристика целевой аудитории

Однажды посещать кофейни стало модно. Все началось с серии статей в ряде СМИ, которую подхватили остальные издания. Образ кофейни культивировал европейский стиль и демократичность. Масс-медиа преподносили их как очевидный тренд. А после такого пиара по другому и быть не могло. Посетители кофеен – молодые и среднего образа люди, ведущие активный, динамичный образ жизни. Как правило представители среднего класса и студенты. Они воспитывают в себе вкус, любят простоту и изящество. Ценят хорошее обслуживания и отсутствие лишнего пафоса. Кофейня – это место, где можно встретиться с друзьями, обсудить дела с партерном, просто насладиться чашечкой хорошего кофе, которое весьма затруднительно приготовить в домашних условиях.

Конкуренция

Конкуренция в этой области самая высокая. Грубо говоря – любое заведение, где есть кофеварка, может оказаться конкурентом. Однако, основными конкурентами являются сетевые кофейни. Сильный бренд хорошо привязывает к себе клиентуру, и посетители, находясь в любом районе города, завидев знакомый лейбл, спешат туда. Поэтому, бизнес план кофейни, должен содержать четкое видение выхода на этот рынок, с учетом всех региональных особенностей.

Перспективы проекта

Нормальным развитием для заведений такого рода есть расширение ассортимента, регулярное повышение качества продукции и обслуживания. Можно заняться созданием сильного бренда, который можно передавать на условиях франчайзинга или самим заняться открытием сетевых кофеен. В случае необходимости, заведение всегда можно перепрофилировать в бар или ресторан.

Риски

Бизнес план кофейни должен содержать качественное маркетинговое исследование, с выкладками по трафику в районе арендованного помещения, с зонированием аудитории по уровню дохода, возрасту, типу занятости и др. Без всего этого кофейня рискует быть попросту не прибыльной.

ТЭО и особенности реализации

Для расчета затрат, этот бизнес план кофейни использует усредненные цифры:

  • получение разрешительной документации: $10 000;
  • маркетинговое исследование: $10 000;
  • дизайн проект: $10 000;
  • аренда помещения: $15 000/мес. (разово за 6 месяцев $80 000);
  • ремонт помещения: $25 000;
  • оборудование : $150 000;
  • мебель: $50 000;
  • коммунальные платежи: $2 000/ мес.;
  • фонд заработной платы: $20 000/мес. (разово за 2 месяца $40 000);
  • продукты: $10 000/мес ( разово за 2 месяца $20 000);
  • реклама: $1 000/мес.

Оборудование

Весь набор кофейного и кухонного оборудования.

Персонал

20 человек, согласно штатному расписанию, включенному в детальный бизнес план кофейни.

Загрузка предприятия и выручка

Средний чек по будням составит $10 и $15 в выходные. Выручка от продажи обжаренного кофе сторонним организациям может достигать 20%.

Выводы

Этот бизнес не сложно открыть, но им сложно управлять. Необходим неотступный контроль персонала и процесса, без которого очень легко потерять все конкурные преимущества.

 
Регистрация\Вход
Внутренняя почта

Вы не авторизованы.

Истина

Истина – солнце разума.

Кто на сайте
Новые пользователи:
Сейчас на сайте:
  • 1 гость
Открыть счёт
<a href="https://www.instaforex.com/ru/">ИнстаФорекс портал</a>
Русфонд

Русфонд